ѻ -    www.go2mars.ru
Специальный проект журнала "Популярная механика"
 
 FAQFAQ             
            

Чем выводить модули на орбиту
.  1, 2, 3
 
           www.go2mars.ru -> Техника
::  
SONY



: 27.09.2007
: 216
: Одесса-Москва

: 27, 2007 10:24 pm     :

Ночной Сторож ():
Пусть для того придётся дажде разобрать на запчасти Фобос с Деймосом.


И как тебе они помогут?.. Нам ведь сверхпрочное лёгкое волокно нужно... А это либо углерод, либо органические соединения (полиэтилен, арамид).
    e-mail
Ночной Сторож



: 26.11.2007
: 82

: 28, 2007 3:20 am     :

SONY ():
Ночной Сторож ():
Пусть для того придётся дажде разобрать на запчасти Фобос с Деймосом.


И как тебе они помогут?.. Нам ведь сверхпрочное лёгкое волокно нужно... А это либо углерод, либо органические соединения (полиэтилен, арамид).


Разобрать их придётся не ради материала. А для того, чтобы они не сносили построенный лифт. :)

Как известно, наиболее серьёзное препятствие к построению космического лифта на Земле (помимо материалов) - это то, что об него рано или поздно разобьются почти все спутники, кроме геостационарных. Строительство лифта должно предваряться тщательной очисткой пространства от ценного оборудования. Вокруг Марса такой "толпы" спутников нету, зато есть гораздо более убедительные по части расколошматить лифт Фобос и Деймос. :)

Если же начинать освоение Марса именно с построения лифта, а не с завешивания его спутниками, то это (несмотря на возможности аэродинамического торможения и меньший диапазон исследовательских возможностей) позволит создать намного более ПРАВИЛЬНО оформленную с точки зрения ДАЛЬНЕЙШИХ КОСМИЧЕСКИХ путешествийй планету.
kost



: 10.10.2007
: 8

: 14, 2007 10:07 pm     :

После того как освоена стыковка - в расчет берется не размер ПН, а стоимость вывода за кг. Это и есть основной показатель.

Только Лифт!
И он вполне реален уже сегодня. Материалы уже есть! Вы чего, про наноткань не слышали? Модули упругости вполне на уровне. Проблема пока в их массовом производстве. Но это пока. И несерьезная это проблема. Все остальное решено.
чем лифт лучше?
1-е стоимость стравнимая с Ж.Д. транспортом. Как в стоимости перевозки, так и в стоимости создания. Что это значит для всей космической отрасли объясняить не нужно.
2-е универсальность применения.
3-е отсутсвие перегрузок.
4-е вывод на ГСО а не на LEO.
И много чего еще.
Это единственная на сегодня разумная альтернатива реактивному принципу. Ракеты нужны для вывода первого тонкого троса. В остальном это для трассы земля-орбита - тупик. И дело даже не в энергетике. Даже ЯРД особого выигрыша не дает. Дело в самом принципе движения.
Ночной Сторож



: 26.11.2007
: 82

: 15, 2007 12:27 am     :

:
И он вполне реален уже сегодня. Материалы уже есть! Вы чего, про наноткань не слышали? Модули упругости вполне на уровне.


Простите, но лучшие образцы таких волокон ПОКА отстают от необходимых характеристик на десятичный порядок, и ближайшие перспективы пока не очень убедительны.
_________________
уведена аська. 55319926 - невалиден.
новый номер - 383091334
Серж



: 22.10.2007
: 151
: Украина

: 16, 2007 2:19 am     :

Пока вы будете неизвестно с кем строить циклопический лифт, мы сто раз успеем улететь с планеты...
:   
           www.go2mars.ru -> Техника : GMT + 4
.  1, 2, 3
3 3

 
 







Powered by hp © 2001, 2002 hp Group