ѻ -    www.go2mars.ru
Специальный проект журнала "Популярная механика"
 
 FAQFAQ             
            

Реклама на космическом корабле

 
           www.go2mars.ru -> Экономика
::  
Сергей Апресов
Администрация форума


: 21.09.2007
: 92
: Редакция журнала "Популярная механика"

: 19, 2007 1:02 am     : Реклама на космическом корабле

Как вам нравится идея закрасить весь корпус межпланетного корабля рекламой? И красивый получится, и денег можно много заработать в тот же бюджет экспедиции. Можно продать рекламные площади в виде фьючерсов: утром деньги, а утром через год - стулья. Как думаете, это совершенно недопустимо, или можно продаться ради науки? Возможно, реклама нужна, но требует ряда ограничений? Содержательного контроля? Какие ваши мнения по следующим позициям:

1. Табак, алкоголь
2. Безалкогольные напитки
3. Фармацевтика
4. Предприятия тяжелой промышленности
5. Предприятия космической отрасли
6. Гламурные бренды (супер, космический корабль от Prada)
7. Социальная реклама (денег не даст, зато может сработает)
SONY



: 27.09.2007
: 216
: Одесса-Москва

: 19, 2007 4:21 am     :

Я думаю, что рекламу там захотят разместить (и разместят, не спрашивая никого) производители соответствующих блоков. Т.е. если делает этот отсек Боинг, то на нём будет крупно написанно "Boeing".
А если отдельно оговорить, чтобы такой рекламы не было, то производители потребуют больше денег.
    e-mail
Сергей Апресов
Администрация форума


: 21.09.2007
: 92
: Редакция журнала "Популярная механика"

: 19, 2007 4:33 am     :

Ну а рядом с маленьким "Боингом" можно огромный "ЛИМОНАД" нарисовать?
SONY



: 27.09.2007
: 216
: Одесса-Москва

: 19, 2007 4:47 am     :

Думаю, что Боинг захочет наоборот Smile
    e-mail
Raider



: 30.10.2007
: 87
: Питер

: 05, 2008 4:25 pm     :

Реклама будет в любом случае. Это событие будет иметь огромное мировое значение, и поэтому каждый квадратный сантиметр площади, доступной под рекламу "Боинг" будет выставлять на аукцион.
    e-mail
:   
           www.go2mars.ru -> Экономика : GMT + 4
1 1

 
 







Powered by hp © 2001, 2002 hp Group